RSS

Часто задаваемые вопросы

Все вопросы Гражданам Организациям
Показывать материалы
? Когда открывается вторая заявочная кампания?

Ответ: Вторая заявочная кампания открывается в случае появления свободных мест для продажи товаров (при условии аннулирования листа ожидания) еженедельно на три календарных дня, не позднее чем за 8 календарных дней до начала очередного торгового периода. 

 Запросы во время проведения второй заявочной кампании подаются только на оставшиеся торговые периоды в текущей торговой сессии.

? Кто может подать заявку на организацию региональной ярмарки?

Ответ: Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции в сфере торговли, агропромышленного комплекса или сельского хозяйства, орган исполнительной власти иного государства - члена Евразийского экономического союза, а также определенные ими юридические лица, в том числе отраслевые ассоциации. 

Для участия в региональных и межрегиональных ярмарках необходимо обращаться в органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации или иного государства - члена Евразийского экономического союза в сфере торговли, агропромышленного комплекса, сельского хозяйства, по месту производства Вашей продукции.

? Кто проверяет безопасность продуктов питания на ярмарке?

Ответ: Проверка безопасности всего реализуемого на ярмарках продовольственного сырья и пищевых продуктов животного происхождения, а также продукции растениеводства не промышленного изготовления, осуществляется в лабораториях, в том числе государственных лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы, подвижных лабораториях и подразделениях государственной ветеринарной экспертизы Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московское объединение ветеринарии".

? Куда я могу пожаловаться на шум, грязь и т.д.?

Ответ: Вы можете обратиться к администратору ярмарки для решения возникших проблем. Кроме того, жалобу Вы можете направить в Департамент торговли и услуг города Москвы. Дополнительную информацию можно узнать по телефону 8 (495) 624-03-35.

? Хочу оставить жалобу на работу (администратора ярмарки, участника ярмарки, качество продукции и т.д.)?

Ответ: Все контактные номера телефонов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по г. Москве, Главного управления МЧС России по г. Москве, ГУ МВД России по г. Москве, Управления Федеральной налоговой службы по г. Москве, Департамента торговли и услуг города Москвы, Комитета ветеринарии города Москвы, префектуры административного округа города Москвы и управы района города Москвы, на территории которых проводится ярмарка, информация об организаторе ярмарки размещаются на информационном стенде на каждой площадке ярмарки.

? Какие продукты запрещены к продаже на ярмарке выходного дня?

Ответ: На ярмарках выходного дня не допускается продажа плодоовощной продукции, включенной в перечни, утвержденные Департаментом торговли и услуг города Москвы, не произрастающей на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а также продажа непродовольственных товаров: алкогольной и спиртосодержащей продукции; парфюмерно-косметических товаров; табачных изделий; аудио-, видеопродукции, компьютерных информационных носителей, бытовой техники; - изделий из пушно-мехового сырья и дубленой овчины, шкурок зверей; мяса животных, птицы и продуктов их убоя непромышленной выработки; - консервированных продуктов, кулинарных изделий из мяса и рыбы, кондитерских изделий, приготовленных в домашних условиях; мясных и рыбных полуфабрикатов непромышленного производства; нефасованной гастрономической продукции; детского питания; товаров бытовой химии; животных; лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения; изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней; других товаров, реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

? Участники, заявка которых принята к рассмотрению на портале, но которым по итогам не было предоставлено место для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке выходного дня, автоматически включаются в лист ожидания по группам товаров в порядке очередности номеров, присвоенных их заявкам при регистрации.

Ответ:

? Отказ в предоставлении места в связи с задолженностью по налогам?

Ответ: В случае наличия у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе пени, им отказывается в предоставлении торгового места на ярмарке выходного дня.

? Как будут оборудованы места для участников ярмарки?

Ответ: Места для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) будут обустроены торгово-технологическим и холодильным оборудованием, обеспечивающим возможность соблюдения условий безопасного хранения продукции. Участник ярмарки вправе использовать собственное холодильное оборудование, которое должно находиться в исправном состоянии. Холодильное оборудование должно соответствовать государственным стандартам, санитарным нормам и требованиям, а также быть чистым, целостным (без сколов, трещин, ржавчины и т.д.). Доставка, погрузка, разгрузка, монтаж и демонтаж дополнительного холодильного оборудования осуществляется участником ярмарки самостоятельно.

? Сколько по времени действует ограничение на подачу заявки в рамках одного округа?

Ответ: Ограничение действует в течение года.


Страницы: Ctrl Ctrl

1 2 3 4