RSS

Фестиваль "Наш продукт" посетят более 5 миллионов гостей

08.06.2016
GER_2276.JPG

Во вторник в ходе пресс-конференции руководитель Департамента торговли и услуг столицы Алексей Немерюк вместе с руководителем агентства исторических реконструкций "Ратоборцы" Алексеем Овчаренко и директором ГБУ "Московские ярмарки" Александром Лихановым рассказали о предстоящем фестивале "Наш продукт". Ярмарочные мероприятия будут проходить на центральных улицах и площадях Москвы с 9 по 19 июня. Тематика фестиваля будет посвящена истории и культуре России, а на прилавках красочных шале гости смогут приобрести качественные продукты питания и другие товары от отечественных производителей. 

"На фестивале будут широко представлены регионы. Очень интересные товары привезут из Дагестана (оленина, баранина, различные разносолы), Иваново представит свои уникальные текстильные промыслы. На центральных площадках мы сделаем упор на общепит, связанный с допетровской эпохой: в меню увидим блюда, свойственные той эпохе. Мясо будет приготавливаться и на открытом огне, и запеканием, и другими способами, - рассказал  Директор ГБУ "Московские ярмарки" Александр Лиханов.

Более 30 тематических ярмарочных площадок c торговыми шале, концертными сценами, арт-объектами и выставочными стендами раскинутся на Кузнецком мосту, Арбате, Столешниковом и Камергерском переулках и на других центральных улицах столицы. Народные гулянья будут проходить на Пушкинской, Тверской, Болотной, Манежной и Триумфальной площадях.

«Что касается фестиваля "Наш продукт", рассчитываю, что его посетят порядка 5-6 миллионов человек», – сообщил Алексей Немерюк.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати