
«Как и в древней Москве мы проводим наши фестивали с обширной торговой и развлекательной составляющей», - подчеркнул глава ГБУ «Московские ярмарки». Лиханов напомнил журналистам, что фестиваль «Наш продукт» открывает летние «Московские сезоны» — цикл фестивалей, ярмарок и других городских праздников на пешеходных улицах и в парках столицы. С 9 по 19 июня будут работать 33 фестивальные площадки. 22 из них откроются в центре города и 11 — в остальных округах. Всего установят 287 шале: 189 торговых, 26 анимационных и 72 шале общественного питания.
«Центральная тема фестиваля – "Московская летопись". Сведения, содержащиеся в Ипатьевской летописи, а также в «Сказаниях о Русской земле» Александра Нечволодова легли в основу выбора тематики фестивальных площадок. Мы предлагаем гостям фестиваля ознакомиться с повседневной историей Москвы, узнать, как жили москвичи и как развивался город в XII-XVIII веках», - заявил глава ГБУ. Подробное описание площадок и расписание главных событий можно найти на официальном сайте фестиваля «Наш продукт».
Александр Лиханов сообщил, что в течении лета пройдут ещё четыре фестиваля. Это фестиваль «Московское мороженое», который пройдёт с 24 июня по 10 июля, «Московское варенье» — с 15 по 31 июля. Затем у нас будет фестиваль «Дары природы» — с 5 по 19 августа, и завершит летний сезон фестиваль «Снова в школу» с 24 по 31 августа.