RSS

На фестивале "Московское мороженое" было продано более 95 тонн лакомства

11.07.2016
На 31 столичной площадке прошел фестиваль «Московское мороженое». Всего фестивальные мероприятия посетили более 5 млн гостей, около 2 млн из этой аудитории - дети. 

Самой популярной продукцией на площадках фестиваля стали мороженое и прохладительные напитки. За период проведения фестиваля на всех площадках реализовано 95 тонн мороженого и порядка 17600 литров прохладительных напитков (кваса, морса, коктейлей и питьевой воды). Всего на площадках было представлено свыше 150 видов мороженого. 

Взрослые приезжали на площадки специально, чтобы попробовать как традиционные, так и экзотические виды мороженого: япoнcкoe pиcoвoe мopoжeнoe, мороженое с клубникой и чили. Особой популярностью пользовались такие сорта как Movenpick, черное и уникальное мороженое «Mocкoвcкиe ceзoны», которое было придумано и создано cпeциaльнo к фестивалю пo peцeптy известного итальянского джeлaтьepe. 

Очереди собирались за черным мороженым. Ежедневно гости съедали около 300 кг этого экзотического сорта лакомства.

 На фестивале были представлены и другие необычные сорта мороженого, которые также оказались востребованы. Это сливочное с беконом от ассоциации Вкус Мира РУС и безлактозное мороженое ICECRO. 

В фестивале принимали участие лучшие крупные производители мороженого: Русский Холод, Ремо Холдинг, Айсбери (Айсфили), Инмарко, Баскин Роббинс, Чистая линия, Нестле, Альтер Вест. 

Маленькие гости активно принимали участие в бесплатных мастер-классах по изготовлению мороженого. Каждый день на площадках фестиваля мороженое готовили 3 тысячи детей. 

Всего за время проведения фестиваля состоялся 1641 мастер-класс, аудитория которых составила более 28000 человек, помимо этого 1152 кулинарный мастер класс посетили порядка 22000 человек, а 1334 творческих мастер-класса и интерактивных лекций посетили 35280 человек. 

На открытой кухне прошло 72 кулинарных шоу, зрителями которых стали 4224 человек. 136 концертных и театральных программ посетили 63 200 чел. Суммарная аудитория анимационной программы фестиваля составила 153 776 человек. Фестиваль вызвал широкий интерес у средств массовой информации. 

Фестиваль стал очень популярен среди пользователей соцсетей : только в Instagram было опубликовано более 24000 фотографий с площадок "Московского мороженого".  

Напомним, что фестиваль «Московское мороженное» - открыл летнюю часть городских мероприятий «Московские сезоны». Уже 15 июля москвичей и гостей столицы ждет новый фестиваль «Московское варенье. Дары природы», на смену которому, в свою очередь придет фестиваль «Снова в школу».


Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати